Sunday, August 31, 2008

Установка би-ксенона на мотоцикл

Недавно установил, попутно наступив на все возможные грабли. Посему решил, что не лишним будет написать, что же именно я сделал не правильно и что можно улучшить.

Во-первых. Такого понятия как мото-ксенон за нормальные деньги у нас на рынке не существует. Посему, выбор ограничевается половиной автокомплекта.

Не покупайте половину комплекта у мотоциклистов, которые купили себе полный комплект, установили свою часть, а вторую решили продать. Проблема тут заключается в том, что на современных комплектах би-ксенона реле переключающее колбы с дальнего на ближний свет только одно на две фары. А это значит, что человек, поставивший первую половину комплекта, лишил вас этого ценного реле.

Блоки розжига могут быть «тоненькими» и «толстенькими». Тоненькие — slim — можно легко засунуть куда угодно и он поместится. Над толстыми нужно будет поколдовать. Но, всё-таки, если можете, отдайте предпочтение толстым блокам. Они надёжнее.

Лучше покупать сразу на СТО, где его и установят со скидкой. Получитие гарантию. Советую выбрать один из адресов, указанных на сайте MLux. У них хорошая оптика и вполне сдержанная цена.

Ориентировочная стоимость за оборудование мотоцикла би-ксеноном на 35 Ватт:

  • Сам комплект $125;
  • Установка $30;