Про студийную фотографию
Где-то два месяца тому назад я потерял свою сценическую невинность в одном из киевских клубов. Прямо на сцене перед глазами изумлённых зрителей.
Сегодня я пытался терять невинность студийную. Фотографическую. Однако, безуспешно. Профессиональный фотограф, которого пригласили, чтобы проконтролировать установку света, увлёкся и отщёлкал всё сам.
Но я был рад. Я был рад и восхищён. Ощущением того, что я увидел со стороны. Попробую объяснить издалека. И образно.
К примеру, какой ваш любимый глагол к существительному "секс"? У меня достаточно двусмысленный но близкий мне -- "случаться". Смерть, секс и дерьмо в этой жизни случаются. В смерть, секс и дерьмо вступаешь в один момент. Ещё вчера у тебя было всё хорошо. Сегодня ты по уши в дерьме. Это наша жизнь. Ещё секунду назад ты был живой. Сейчас мёртывый. Это наш секс.
Это наша фотосъёмка. Только что этого не было, но уже сейчас между моделью и фотографом проходит ток. Это как влюблённость на 1/125 секунды. Это как глубокое чувство резкости. Это как одна на двоих диафрагма. А ещё это как будто бы все остальные оказавшиеся в студии -- случайные посторониие -- лишние и никому не нужные люди.
Современные фотографы, современные музыканты будут гореть в аду, где каждый день им будут предлагать купить все новые и более совершенные технические новинки, обещающие ошеломительные результаты их творчества. Современные фотографы, современные музыканты будут испытывать не муки творчества, а проблему выбора. И между делом ругать тех пидорасов, которые мешают им жить.
А, простите на слове, в тот самый момент пидорасы будут творить очередной шедевр на первом попавшемся в руки фотоаппарате, на первом попавшемся музыкальном инструменте. И уж наверное не потому, что они делали что хотели пока мы целую ночь портили зрение в интернете присматриваясь к очередному объективу.
А ещё мне очень нравится эта тенденция снимать эротику и ню. Словно оголив грудь мы вроде как на шаг ближе к душе человека.
Что за дела?