Friday, January 5, 2007

Религиозное, автомобильное

Как-то друзья заспорили о нюансах автомобильного тюнинга. На примере миленькой «Таврии», хозяин которой долго раздумывал, что купить в первую очередь -- замену почившему ремню безопасности водителя или неоновую подсветку под днище.

Пока автомобилисты дрались, пили, зализывали раны и сходились на том, что оба подхода имеют право на жизнь, я думал о своём. О религиозном.

О церквях. О том, что же разнит разные денономинации, конфесии и секты.

К примеру, католический собор не спутаешь ни с чем. Прекрасные росписи внутри православных церквей... Звенящая простота и пуритический аскетизм протестантских молитвенных домов.

Одним словом, я всё понял понял, поднял голову и высказал всё, что думаю, по поводу нюансов автомобильного тюнинга.

  • Православные считают, что Бог находится внутри церкви, именно поэтому богатые росписями фрески покрывают стены и потолок храма. Тюнинг салона считать — православным.
  • Католики утверждают, что церковь — для людей, Бог находится вне самого здания, поэтому архитектура последнего должна быть вычурной и красивой. Тюнинг внешнего вида — определённо католический.
  • Аскетизм — признак протестанской церкви. Поэтому если у вы считаете, что любые расхождения с инструкцией — грех, заводская конфигурация единственно правильная — ваше авто протестантское.
Смею заметить, что данные заключения имеют исключительно умозрительный характер и были восприняты на «ура» за бокалом тёмного пива. Друзья вышли из спора потрёпанными, но довольными, ибо человек колеблющийся между Православием и Католицизмом принял буддийское решение купить новый Mitsubishi Lanser 1.6, у которого с первым и вторым всё в полном порядке.