Thursday, January 4, 2007

Вчера в троллейбусе

видел глухонемую парочку. Он был похож на молчаливого Адониса, стоящего в позе Остапа Бендера. Мадам Грицацуева была сражена и была подле. Некоторое время они стояли молча, просто переглядываясь друг на друга влажными взглядами и красноречиво молчали.

А потом Остапа понесло. Он начал что-то выразительно рассказывать правой рукой. Облокотился о поручень и закинул на плечо длинный шарф. Стал помогать себе левой. Мадам что-то весело щебетала своими по детски миниатюрными пальчиками в ответ.

Они стояли посреди полупустого троллейбуса и напротив меня. Пока их пальцы работали вместо их языков, я думал. В порыве вежливости я уткнулся в телефон, но любопытство разобрало и я, потихоньку за ними подсматривая, стал вспоминать язык жестов знакомый мне. Какая боль -- ничего приличного в голову мне не пришло.

Пока я себя корил, они, обнявшись, вышли, заставив меня улыбнуться единственной оригинальной и одновременно пошлой мысли: «Если они используют для общения пальцы, а не язык, возможно что оральная стимуляция у них также заменена мануальной?»